Комби что такое


что такое комби??? это универсал или хэтч?? почему он так называется??/отличается от привычных нам названий??

Комби - тип кузова, который является переходным между седаном и универсалом. Седан - классический вид кузова, в котором пассажиры находятся в салоне, а груз (багаж) находится в заднем отсеке (багажнике) . Универсал - тип кузова, которому присуща удлиненная длина. Такой тип кузова предусматривает, что и пассажиры и груз находятся в салоне. Количество посадочных мест универсала может быть увеличено засчет установки раскладных сидений. Пример: ГАЗ-24-02, это универсал, количество посадочных мест - 7 (одно впереди, четыре-первый задний ряд складывающихся сидений, два-второй ряд, одно складывающееся сидение) . Хэтчбек - разновидность седана, но в нем сохранена классическая посадка, и отсутствует багажник как таковой. Комби - предусматривает, что пассажиры и груз находятся в салоне, но комби не предусматривает увеличенное количесво посадочных мест и отсек для груза отделен от сидений перегородкой. Пример: ИЖ 27__ на базе 412 Москвича. Имеет всего 5 посадочных мест, а за задними сидениями - отсек для груза, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь. К сожалению не помню более точно отличия хэтчбека.

Это вроде старое название универсала. Старая двойка и четверка - комби))))

<a rel="nofollow" href="http://avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=typebodycar_id" target="_blank">http://avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=typebodycar_id</a>

touch.otvet.mail.ru

комби - это... Что такое комби?

  • комби... — комби... Первая часть сложных слов со комбинированный, составленный из разных компонентов, напр. комбижир, комбикорм, комбисилос. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • комби... — комби... ( …   Словарь иностранных слов русского языка

  • комби — сущ., кол во синонимов: 1 • кузов (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • комби — – тип кузова. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • КОМБИ — Жюль (Jules СотЬу.род. в 1853 г.), крупный франц. педиатр. Больничная работа его протекала в детском диспансере (La Villette), б це Труссо и наконец в Hopital des enfants malades, к рый К. оставил лишь за выслугой лет. В наст. время К. много… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Комби Д. — Джанпьеро Комби Файл:Giampiero Combi.jpg Общая информация Полное имя {{{полное имя}}} Прозвище Uomo di Gomma …   Википедия

  • Комби — Комби  многозначный термин. Комби  объединение (com) двух (bi) в одном. Автомобилестроение Комби в германоязычных странах так называют любой кузов с дверцей в задней стенке, в том числе универсал, хетчбек и лифтбек Комби  советский …   Википедия

  • КОМБИ — двухобъёмный (один объём для двигателя, другой для пассажиров на двух рядах сидений и багажа) кузов грузопасс. автомобиля. Кроме двух или четырёх боковых дверей имеет наклонную дверь в задней части кузова, открываемую вверх. Кузова типа К. имеют… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • комби — к омби, нескл., муж …   Русский орфографический словарь

  • Комби — Тип холодильников, в которых морозильная камера находится снизу, а холодильная сверху …   Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung

  • dic.academic.ru

    Автозапчасти запчасти для иномарок : Нижний Новгород

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Автозапчасти в Нижнем Новгороде




    Сеть фирменных магазинов КОМБИ предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей импортного производства;

    AUDI , BMW, RENAULT, KIA , CHEVROLET, CHRYSLER, LAND ROVER, CITROEN , LEXUS, SKODA , DAEWOO, SSANGYONG, MAZDA, SUBARU, DODGE, MERCEDES, SUZUKI, FIAT, MITSUBISHI, TOYOTA, FORD, NISSAN, HONDA, OPEL, VW, PEUGEOT, HYUNDAI,

    и отечественных автомобилей. ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ

    В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
    Срок исполнения заказа от 2х часов.

    Скидки


    Дисконтные карты КОМБИ, скидки 5-15%. Далее...

    Автомасла


    Автомасла в ассортименте. Далее...

    Аккумуляторы


    Аккумулятор незаменимая деталь вашего автомобиля требующая своевременной замены Далее...

    Сертификат


    Свечи


    Выбираем свечи зажигания. Далее...

    Exide


    MASUMA


    Моторное масло


    Волга SIBER



    В НАЛИЧИЕ 7000 НАИМЕНОВАНИЙ!!!


    По дорогам передвигается всё большее количество автомобилей, но даже самые современные и дорогие авто периодически нуждаются в техобслуживании и ремонте. Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для иномарок разных моделей, что позволит Вам безо всяких затруднений подобрать нужную запчасть вне зависимости от года выпуска, производителя и класса Вашего автомобиля.

    В наличии на складе имеются как оригинальные автозапчасти, так и продукция сторонних брендов (аналоги или заменители), отобранная нашими специалистами по самым высоким критериям качества, надёжности и в соответствии с установленными эксплуатационными характеристиками.

    Также мы расширяем свой склад и всегда работаем над его наличием, своевременно отслеживая обновления модельного ряда автомобилей.

    В случае отсутствия необходимой детали на складе магазина, к Вашим услугам возможность доставки на главный склад в минимальные сроки. При Вашем обращении менеджеры подберут оптимальные варианты по наличию, цене и производителю.




    Запчасти для иномарок

    Доставка заказного товара стала ещё быстрее!
    Доставка заказного товара стала ещё быстрее!
    Теперь срок исполнения заказа не превышает 3-х часов, при условии оформления заказа до 16-00.
    Более 100 000 наименований товара доступны для заказа.

    Мы ценим ваше время и экономим ваши деньги.

    Дорогой покупатель. В нашем магазине вы можете получать скидку на товар от 5 до 15% . Подробнее о системе скидок читайте здесь...




    Автокосметика и автохимия LIQUI MOLY

    В нашем магазине , в отделе запчасти для иномарок представлен ассортимент автохимии и автокосметики LIQUI MOLY

    ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.
    Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY.




    Детали подвески фирмы CTR

    Поставщик конвеера корейских авто KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHEVROLET, SSANGYONG, а также мировых производителей MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, FORD.

    Наш магазин рекомендует продукцию компании CTR - детали подвески ( стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги), резино-металлические изделия (сайлентблоки, втулки стабилизатора, опоры амортизатора, опоры двигателя), детали рулевого управления (наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рулевые сошки, маятниковые рычаги), а так же тормозные колодки и амортизаторы.

    Наличие и цены вы можете уточнить по телефону 2303-203.




    Тормозные колодки в ассортименте

    Всегда в отделе запчасти для иномарок в наличии имеется большой ассортимент тормозных колодок для большинства марок автомобилей. Колодки от известных, зарекомендовавших себя с хорошей стороны производителей.
    Так же всё для ежегодного техобслуживания; масла, свечи зажигания , масляные и воздушные фильтры. Оптимальные цены и как всегда скидки по дисконтным картам магазина.



    Обращайтесь в наш торговый отдел Запчасти для иномарок по телефону (831) 2-303-203 Для вас мы работаем без обеда и выходных с 8.00 до 21.00.


    www.kombi.nnov.ru

    Иж комби - это... Что такое Иж комби?

    Иж-2125 / 21251

    Общие данные

    КПП: механическая, 4-ступенчатая
    УЗАМ-412
    Производитель: УЗАМ
    Марка: УЗАМ-412
    Тип: бензиновый
    Объём: 1480 см3
    Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с.), при 5800 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 107,9 Н*м Н·м, при 3400-3800 об/мин
    Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Макс. скорость: 142 км/час
    Разгон до 100 км/ч: 19 с
    Расход топлива при городском цикле: 11,3 л/100 км
    Расход топлива на трассе: 10,6 л/100 км
    Ход поршня: 70 мм
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Cтепень сжатия: 8,8
    Система питания: карбюратор К-126Н, двухкамерный
    Охлаждение: жидкостное
    Клапанной механизм: OHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами
    Материал блока цилиндров: алюминий, гильзы чугунные
    Материал ГБЦ: алюминий
    Ресурс: до капремонта - 150 тыс. км.
    Тактность (число тактов): 4
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

    Характеристики

    Размеры

    Скоростные характеристики

    Макс. скорость: 145 км/час

    На рынке

     

    Преемник

    Преемник

    Другое

    Масса: 1040 кг (снаряженная)
    Расход топлива: 7,8-10,0 л/100 км
    Объём бака: 46 л

    Иж-2125 «Ко́мби» (Иж-Ко́мби) — советский грузопассажирский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1982 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412.

    В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Ко́мби».

    История создания

    Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1965 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.

    Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала.

    В конце шестидесятых годов, над разработкой подобной модели начали работать конструктора недавно созданного Ижевского автозавода.

    За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Иж-Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с пятой дверью, открывающейся вверх. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим уникальным оформлением передка с вертикальными поворотниками по бокам от фар, которые остались теми же — шестиугольными, производства ГДР, — даже после того, как в 1973 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.

    Модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.

    Название «Комби»

    Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова[1].

    Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес[2], а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.

    Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк».

    Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк»[3].

    Модернизации

    ИЖ-21251

    С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филенки дверей ручки, другая решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома.

    Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного.

    Варианты решеток радиатора

    ИЖ-2125 Комби c 1973 до 1982 года.

    ИЖ, M-412ИЭ и 21251 Комби - с 1982 года.

    Оценка модели

    «Иж-Комби» сохранил конструктивную надежность и достаточно высокие для его времени и класса динамические качества «Москвича-412», объединив их с повышенной грузоподъемностью (70 кг против 50 кг у седана при перевозке 4 человек; 280 кг при перевозке одного человека) и вместительностью пятидверного грузопассажирского кузова. Несколько улучшилась аэродинамика за счет плавно снижающейся покатой крыши.

    Однако, из-за более жестких рессор и шин комфортабельность «Комби» хуже, чем у базового седана, кроме того, не отделенный багажный отсек усложняет прогрев салона зимой и способствует попаданию в салон посторонних запахов (недостаток большинства ранних автомобилей с кузовом «хетчбэк»). Увеличившаяся масса и жесткие шины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. Геометрические размеры салона не увеличились по сравнению с базовой моделью М-412, соответственно, оставались столь же стеснёнными по ширине.

    Несмоторя на унификацию многих кузовных панелей с седаном «Москвич» середины шестидесятых годов, автомобиль отличал достаточно свежий для его времени дизайн, не уступавший мировым аналогам вроде того же Renault 16,— с сильным наклоном образующих композицию боковины кузова линий, оригинальным решением передка и задней части с «уступом» внизу пятой двери.

    «Комби» с самого начала своего выпуска завоевал любовь и признание дачников, автотуристов и вообще всех, кто ценил вместимость автомобиля и был готов ради неё несколько поступиться комфортом. Кроме того, на популярность модели немало повлиял тот факт, что «Иж-Комби» чаще находился в свободной продаже, и вообще был более доступен, в отличие от, скажем, универсала ВАЗ-2102, приобрести который было ещё сложнее, чем седан той же марки.

    В первые годы после снятия официальных ограничений на предпринимательскую деятельность, «Иж-Комби» оказался популярен у предпринимателей в качестве развозного автомобиля благодаря невысокой стоимости приобретения и владения и относительно большой грузоподъемности. Однако, устаревшая конструкция и снятие с производства базовой модели, малая вместимость относительно универсалов производства ВАЗа, а так же невысокое качество автомобилей поздних выпусков привели к достаточно быстрому падению его популярности. В настоящее время, Иж-Комби — редкий гость на дорогах России, а модели ранних выпусков (с прямоугольными фарами и блестящей решёткой радиатора) практически не встречаются.

    Наследником модели Иж-21251 стал «настоящий» хэтчбэк Иж-2126, намного более совершенный в техническом плане, но унаследовавший отдельные конструктивные решения предшественника, в перую очередь — семейство двигателей УЗАМ рабочим объёмом 1.5, 1.7 и 1.8 литра (однако, в поздние годы выпуска модели значительная часть −2126 все-же комплектовалась двигателями ВАЗ).

    Источники

    Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. — 10-е изд. — М.: Транспорт, 1983. — С. 33-34. — 220 с.

    Примечания

    1. Раймпель, Й. Шасси автомобиля /сокр. пер. с нем./ = Fahrwerktechnik. — Москва: Машиностроение, 1983. — Т. I. — С. 7. — 356 с.
    2. Песков, В.И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие.. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 64-65. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0
    3. Примеры автомобилей с подобной формой кузова — хетчбэки на базе «Ford Escort» (1980), «Sierra» (1982) и «Scorpio» (1985), SAAB 900 (1978) и «Volvo 340» (1976). Фирма Ford такие кузова именует официально «Aeroback».

    Wikimedia Foundation. 2010.

    dic.academic.ru

    Автозапчасти запчасти для иномарок : Нижний Новгород

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Автозапчасти в Нижнем Новгороде




    Сеть фирменных магазинов КОМБИ предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей импортного производства;

    AUDI , BMW, RENAULT, KIA , CHEVROLET, CHRYSLER, LAND ROVER, CITROEN , LEXUS, SKODA , DAEWOO, SSANGYONG, MAZDA, SUBARU, DODGE, MERCEDES, SUZUKI, FIAT, MITSUBISHI, TOYOTA, FORD, NISSAN, HONDA, OPEL, VW, PEUGEOT, HYUNDAI,

    и отечественных автомобилей. ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ

    В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
    Срок исполнения заказа от 2х часов.

    Скидки


    Дисконтные карты КОМБИ, скидки 5-15%. Далее...

    Автомасла


    Автомасла в ассортименте. Далее...

    Аккумуляторы


    Аккумулятор незаменимая деталь вашего автомобиля требующая своевременной замены Далее...

    Сертификат


    Свечи


    Выбираем свечи зажигания. Далее...

    Exide


    MASUMA


    Моторное масло


    Волга SIBER



    В НАЛИЧИЕ 7000 НАИМЕНОВАНИЙ!!!


    По дорогам передвигается всё большее количество автомобилей, но даже самые современные и дорогие авто периодически нуждаются в техобслуживании и ремонте. Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для иномарок разных моделей, что позволит Вам безо всяких затруднений подобрать нужную запчасть вне зависимости от года выпуска, производителя и класса Вашего автомобиля.

    В наличии на складе имеются как оригинальные автозапчасти, так и продукция сторонних брендов (аналоги или заменители), отобранная нашими специалистами по самым высоким критериям качества, надёжности и в соответствии с установленными эксплуатационными характеристиками.

    Также мы расширяем свой склад и всегда работаем над его наличием, своевременно отслеживая обновления модельного ряда автомобилей.

    В случае отсутствия необходимой детали на складе магазина, к Вашим услугам возможность доставки на главный склад в минимальные сроки. При Вашем обращении менеджеры подберут оптимальные варианты по наличию, цене и производителю.




    Запчасти для иномарок

    Доставка заказного товара стала ещё быстрее!
    Доставка заказного товара стала ещё быстрее!
    Теперь срок исполнения заказа не превышает 3-х часов, при условии оформления заказа до 16-00.
    Более 100 000 наименований товара доступны для заказа.

    Мы ценим ваше время и экономим ваши деньги.

    Дорогой покупатель. В нашем магазине вы можете получать скидку на товар от 5 до 15% . Подробнее о системе скидок читайте здесь...




    Автокосметика и автохимия LIQUI MOLY

    В нашем магазине , в отделе запчасти для иномарок представлен ассортимент автохимии и автокосметики LIQUI MOLY

    ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.
    Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY.




    Детали подвески фирмы CTR

    Поставщик конвеера корейских авто KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHEVROLET, SSANGYONG, а также мировых производителей MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, FORD.

    Наш магазин рекомендует продукцию компании CTR - детали подвески ( стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги), резино-металлические изделия (сайлентблоки, втулки стабилизатора, опоры амортизатора, опоры двигателя), детали рулевого управления (наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рулевые сошки, маятниковые рычаги), а так же тормозные колодки и амортизаторы.

    Наличие и цены вы можете уточнить по телефону 2303-203.




    Тормозные колодки в ассортименте

    Всегда в отделе запчасти для иномарок в наличии имеется большой ассортимент тормозных колодок для большинства марок автомобилей. Колодки от известных, зарекомендовавших себя с хорошей стороны производителей.
    Так же всё для ежегодного техобслуживания; масла, свечи зажигания , масляные и воздушные фильтры. Оптимальные цены и как всегда скидки по дисконтным картам магазина.



    Обращайтесь в наш торговый отдел Запчасти для иномарок по телефону (831) 2-303-203 Для вас мы работаем без обеда и выходных с 8.00 до 21.00.


    kombi.nnov.ru

    Комби Д. - это... Что такое Комби Д.?

    Джанпьеро Комби (итал. Gianpiero Combi; 20 ноября 1902, Турин, Италия - 13 августа 1956) — итальянский футболист, вратарь, считается вторым после Дино Дзоффа голкипером в истории итальянского футбола. Один из немногих, кто провёл всю свою карьеру в одном клубе.

    Биография

    В «Ювентус» Джанпьеро Комби пришёл по протекции Эдуардо Аньели, президента «Старой Сеньоры», чья семья состояла в дружеских связях с семьей Комби.

    Дебют голкипера в Чемпионате Италии состоялся 30 октября 1921 года в поединке со «Специей». На тот момент ему было всего восемнадцать лет, однако это не помешало Комби стать одним из лидеров клуба. Вместе с Умберто Калигарисом и Вирджинио Розетта он образовал так называемое «Трио Легенды» («Trio della Legenda»), ставшее тем стержнем, вокруг которого строилась последующая игра клуба.

    Комби ввёл в обращение уникальную вратарскую форму. До него голкиперы одевались точно так же, как и полевые игроки. Впрочем, в историю футбола он вошёл не поэтому: игра, которую показывал Джанпьеро Комби, потрясала всех. Но его дебют в национальной сборной оказался провальным: 1:7 в поединке с Венгрией, и Комби на целый год была закрыта дорога в команду.

    В 1926 году он становится обладателем первого в карьере скудетто — для Ювентуса это уже второй по счёту трофей. Спустя два года Комби вместе со сборной своей страны становится обладателем бронзовых медалей Олимпиады 1928. Показав уверенную игру, голкипер вытесняет из основного состава визави из «Дженоа» по фамилии Де Пра и больше не уступает позицию вплоть до завершения профессиональной карьеры. С 1931 по 1933 Комби завоевывает вместе с «Ювентусом» три чемпионских титула, что гарантирует ему «золотой» билет на Чемпионат мира 1934 года. Показывая крайне неуверенную и грубую игру, Италия все же смогла дойти до финала, где усилиями натурализованного аргентинца Раймундо Орси и «своего» Скьявио переиграла чехословаков 2:1. Это был последний международный матч Резинового человека.

    Также на счету Комби — два титула обладателя Кубка Герена (1930, 1935), прототипа современного Чемпината Европы.

    После завершения профессиональной карьеры Джанпьеро Комби одно время тренировал вратарей «Юве», после чего попробовал себя в качестве наставника сборной. На этом посту он провел всего пять матчей.

    В настоящий момент имя Комби носит один из фарм-клубов «Ювентуса».

    Вместе с голкипером сборной СССР Ринатом Дасаевым он расположился на 16-м месте в списке лучших вратарей Европы всех времён.

    Футбольный портал — актуальная информация о футболе на страницах Википедии.

    Wikimedia Foundation. 2010.

    dic.academic.ru

    Комби, Джанпьеро - это... Что такое Комби, Джанпьеро?

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Эта отметка установлена 13 мая 2011.

    Джанпье́ро Ко́мби (итал. Gianpiero Combi; 20 ноября 1902, Турин, Италия — 13 августа 1956) — итальянский футболист, вратарь, считается вторым после Дино Дзоффа голкипером в истории итальянского футбола[источник не указан 1308 дней]. Один из немногих, кто провёл всю свою карьеру в одном клубе.

    Биография

    В «Ювентус» Джанпьеро Комби пришёл по протекции Эдуардо Аньели, президента «Старой Сеньоры», чья семья состояла в дружеских связях с семьей Комби.

    Дебют голкипера в чемпионате Италии состоялся 30 октября 1921 года в поединке со «Специей». На тот момент ему было всего восемнадцать лет, однако это не помешало Комби стать одним из лидеров клуба. Вместе с Умберто Калигарисом и Вирджинио Розетта он образовал так называемое «Трио Легенды» («Trio della Legenda»), ставшее тем стержнем, вокруг которого строилась последующая игра клуба.

    Комби ввёл в обращение уникальную вратарскую форму. До него голкиперы одевались точно так же, как и полевые игроки[источник не указан 1308 дней]. Впрочем, в историю футбола он вошёл не поэтому: игра, которую показывал Джанпьеро Комби, потрясала всех. Но его дебют в национальной сборной оказался провальным: 1:7 в поединке с Венгрией, и Комби на целый год была закрыта дорога в команду.

    В 1926 году он становится обладателем первого в карьере скудетто — для Ювентуса это уже второй по счёту трофей. Спустя два года Комби вместе со сборной своей страны становится обладателем бронзовых медалей Олимпиады 1928. Показав уверенную игру, голкипер вытесняет из основного состава визави из «Дженоа» по фамилии Де Пра и больше не уступает позицию вплоть до завершения профессиональной карьеры. С 1931 по 1933 Комби завоевывает вместе с «Ювентусом» три чемпионских титула, что гарантирует ему «золотой» билет на Чемпионат мира 1934 года. Показывая крайне неуверенную и грубую игру, Италия все же смогла дойти до финала, где усилиями натурализованного аргентинца Раймундо Орси и «своего» Скьявио переиграла чехословаков 2:1. Это был последний международный матч Резинового человека.

    Также на счету Комби — два титула обладателя Кубка Герена (1930, 1935), прототипа современного чемпионата Европы.

    После завершения профессиональной карьеры Джанпьеро Комби одно время тренировал вратарей «Юве», после чего попробовал себя в качестве наставника сборной. На этом посту он провёл всего пять матчей.

    В настоящий момент имя Комби носит один из фарм-клубов «Ювентуса».

    Вместе с голкипером сборной СССР Ринатом Дасаевым он расположился на 16-м месте в списке лучших вратарей Европы всех времён[источник не указан 1308 дней].

    Примечания

    Ссылки

    biograf.academic.ru

    Что такое комби-панель?

    В стандартном понимании комбинированная панель — прибор, имеющий два типа подключения: газовое и электрическое. Это определение не подходит панелям, о которых дальше пойдет речь. Слово «комби» имеет еще одно значение — поверхность, скомбинированная с другой техникой. Еще такие панели называют «Домино», потому что техника складывается из отдельных элементов и формой напоминает игральные кости.

    Итак, комби-панель — это варочная техника, которую устанавливают или одну или по несколько единиц (модулей) вряд. К последним относятся: гриль, фритюрница, теппан, кухонные весы.

    Современные модульные системы для работы используют только электроэнергию. Газовый тип подключение отошел в прошлое. Но это не мешает комбинировать электрические модули с другой газовой техникой, например, с варочной панелью.

    Как мы уже говорили, модули бывают разные. Комби-панели можно разбавить даже встраиваемой в столешницу вытяжкой. Перечислим основные модули:

    Гриль

    Внутри у него находится зигзагообразная трубка, над ней решетка. Еда располагается близко к нагревательному элементу, блюда приготовленные таким способом, можно сравнить с едой, поджаренной на углях, например, шашлыком. 

    На гриле можно приготовить множество блюд, например: мясо — бифштекс, эскалоп из свинины, шницель из телятины, бефстроганов, домашнюю пиццу; рыбу — филе, стейк из лосося, стейк из тунца; морепродукты – креветки, моллюски; овощи — баклажаны дольками, шампиньоны дольками, морковь, картофель.

    Фритюрница

    Устройство для приготовления в большом количестве масла. Кальмар, куриное филе и картошка во фритюре, в чем секрет? Сверху продукт покрывается хрустящей золотой корочкой, внутри — мягкий и тающий.

    Используя фритюрницу, у вас получатся вкусные пирожки из слоеного текста, креветки в кляре, овощи в кляре, рыбное филе в панировке, куриные бедрышки в панировке, картофель фри.

    Поверхность теппан


    На первый взгляд — обычная поверхность из нержавеющей стали. Так и есть, только особенной эту технику делает возможность прямого контакта с продуктами. Это значит, что готовить нужно без сковороды или кастрюли.

    Саламандра

    По сути, это две варочные зоны установленные друг напротив друга — одна сверху, другая снизу. Так продукт прожаривается сразу с обеих сторон. Саламандра придумана для запекания уже готовых продуктов, таких как мясо и овощи.

    Кухонные весы

    Исключение, ведь весы – это не поверхность для варки, на них нельзя готовить. Но весы тоже модуль — их можно установить вряд с другой техникой! Современные встраиваемые кухонные весы бывают только электронного типа управления, переключатели или сенсорные или кнопочные.

    Пароварка

    Устав от вкусной, но калорийной пищи во фритюре разнообразьте свой рацион полезной едой приготовленной на пару.

    Преимущества модульных панелей.

    • Основная особенность комби-техники — компактность. Согласитесь, если размер модулей был бы стандартный — 60 сантиметров, то нам бы не удалось уместить все на одной кухне.
    • Комбинированные панели могут готовить блюда, на которые не способны обычные варочные панели, у них просто нет таких возможностей. Используя модульную технику, можно расширить географию своих блюд. Например, на поверхности теппан готовит вся Япония, только так можно добиться сочных пикантных овощей и мяса.
    • Мы уверены, установив гриль, через некоторое время захочется попробовать еду из пароварки или во фритюре. Дополнять коллекцию варочных зон можно до бесконечности! Тем более что производители позаботились о едином стиле устройств — техника выполнена в одном дизайне.

    Комби-панели, фритюрницы и грили в бутике Hausdorf

    www.hausdorf.ru

    Комби, Джанпьеро - это... Что такое Комби, Джанпьеро?

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Эта отметка установлена 13 мая 2011.

    Джанпье́ро Ко́мби (итал. Gianpiero Combi; 20 ноября 1902, Турин, Италия — 13 августа 1956) — итальянский футболист, вратарь, считается вторым после Дино Дзоффа голкипером в истории итальянского футбола[источник не указан 1308 дней]. Один из немногих, кто провёл всю свою карьеру в одном клубе.

    Биография

    В «Ювентус» Джанпьеро Комби пришёл по протекции Эдуардо Аньели, президента «Старой Сеньоры», чья семья состояла в дружеских связях с семьей Комби.

    Дебют голкипера в чемпионате Италии состоялся 30 октября 1921 года в поединке со «Специей». На тот момент ему было всего восемнадцать лет, однако это не помешало Комби стать одним из лидеров клуба. Вместе с Умберто Калигарисом и Вирджинио Розетта он образовал так называемое «Трио Легенды» («Trio della Legenda»), ставшее тем стержнем, вокруг которого строилась последующая игра клуба.

    Комби ввёл в обращение уникальную вратарскую форму. До него голкиперы одевались точно так же, как и полевые игроки[источник не указан 1308 дней]. Впрочем, в историю футбола он вошёл не поэтому: игра, которую показывал Джанпьеро Комби, потрясала всех. Но его дебют в национальной сборной оказался провальным: 1:7 в поединке с Венгрией, и Комби на целый год была закрыта дорога в команду.

    В 1926 году он становится обладателем первого в карьере скудетто — для Ювентуса это уже второй по счёту трофей. Спустя два года Комби вместе со сборной своей страны становится обладателем бронзовых медалей Олимпиады 1928. Показав уверенную игру, голкипер вытесняет из основного состава визави из «Дженоа» по фамилии Де Пра и больше не уступает позицию вплоть до завершения профессиональной карьеры. С 1931 по 1933 Комби завоевывает вместе с «Ювентусом» три чемпионских титула, что гарантирует ему «золотой» билет на Чемпионат мира 1934 года. Показывая крайне неуверенную и грубую игру, Италия все же смогла дойти до финала, где усилиями натурализованного аргентинца Раймундо Орси и «своего» Скьявио переиграла чехословаков 2:1. Это был последний международный матч Резинового человека.

    Также на счету Комби — два титула обладателя Кубка Герена (1930, 1935), прототипа современного чемпионата Европы.

    После завершения профессиональной карьеры Джанпьеро Комби одно время тренировал вратарей «Юве», после чего попробовал себя в качестве наставника сборной. На этом посту он провёл всего пять матчей.

    В настоящий момент имя Комби носит один из фарм-клубов «Ювентуса».

    Вместе с голкипером сборной СССР Ринатом Дасаевым он расположился на 16-м месте в списке лучших вратарей Европы всех времён[источник не указан 1308 дней].

    Примечания

    Ссылки

    partners.academic.ru

    Комби, Джанпьеро - это... Что такое Комби, Джанпьеро?

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Эта отметка установлена 13 мая 2011.

    Джанпье́ро Ко́мби (итал. Gianpiero Combi; 20 ноября 1902, Турин, Италия — 13 августа 1956) — итальянский футболист, вратарь, считается вторым после Дино Дзоффа голкипером в истории итальянского футбола[источник не указан 1308 дней]. Один из немногих, кто провёл всю свою карьеру в одном клубе.

    Биография

    В «Ювентус» Джанпьеро Комби пришёл по протекции Эдуардо Аньели, президента «Старой Сеньоры», чья семья состояла в дружеских связях с семьей Комби.

    Дебют голкипера в чемпионате Италии состоялся 30 октября 1921 года в поединке со «Специей». На тот момент ему было всего восемнадцать лет, однако это не помешало Комби стать одним из лидеров клуба. Вместе с Умберто Калигарисом и Вирджинио Розетта он образовал так называемое «Трио Легенды» («Trio della Legenda»), ставшее тем стержнем, вокруг которого строилась последующая игра клуба.

    Комби ввёл в обращение уникальную вратарскую форму. До него голкиперы одевались точно так же, как и полевые игроки[источник не указан 1308 дней]. Впрочем, в историю футбола он вошёл не поэтому: игра, которую показывал Джанпьеро Комби, потрясала всех. Но его дебют в национальной сборной оказался провальным: 1:7 в поединке с Венгрией, и Комби на целый год была закрыта дорога в команду.

    В 1926 году он становится обладателем первого в карьере скудетто — для Ювентуса это уже второй по счёту трофей. Спустя два года Комби вместе со сборной своей страны становится обладателем бронзовых медалей Олимпиады 1928. Показав уверенную игру, голкипер вытесняет из основного состава визави из «Дженоа» по фамилии Де Пра и больше не уступает позицию вплоть до завершения профессиональной карьеры. С 1931 по 1933 Комби завоевывает вместе с «Ювентусом» три чемпионских титула, что гарантирует ему «золотой» билет на Чемпионат мира 1934 года. Показывая крайне неуверенную и грубую игру, Италия все же смогла дойти до финала, где усилиями натурализованного аргентинца Раймундо Орси и «своего» Скьявио переиграла чехословаков 2:1. Это был последний международный матч Резинового человека.

    Также на счету Комби — два титула обладателя Кубка Герена (1930, 1935), прототипа современного чемпионата Европы.

    После завершения профессиональной карьеры Джанпьеро Комби одно время тренировал вратарей «Юве», после чего попробовал себя в качестве наставника сборной. На этом посту он провёл всего пять матчей.

    В настоящий момент имя Комби носит один из фарм-клубов «Ювентуса».

    Вместе с голкипером сборной СССР Ринатом Дасаевым он расположился на 16-м месте в списке лучших вратарей Европы всех времён[источник не указан 1308 дней].

    Примечания

    Ссылки

    biograf.academic.ru

    Комби, Джампьеро - это... Что такое Комби, Джампьеро?

    
    Комби, Джампьеро

    Джанпьеро Комби (итал. Gianpiero Combi; 20 ноября 1902, Турин, Италия - 13 августа 1956) — итальянский футболист, вратарь, считается вторым после Дино Дзоффа голкипером в истории итальянского футбола. Один из немногих, кто провёл всю свою карьеру в одном клубе.

    Биография

    В «Ювентус» Джанпьеро Комби пришёл по протекции Эдуардо Аньели, президента «Старой Сеньоры», чья семья состояла в дружеских связях с семьей Комби.

    Дебют голкипера в Чемпионате Италии состоялся 30 октября 1921 года в поединке со «Специей». На тот момент ему было всего восемнадцать лет, однако это не помешало Комби стать одним из лидеров клуба. Вместе с Умберто Калигарисом и Вирджинио Розетта он образовал так называемое «Трио Легенды» («Trio della Legenda»), ставшее тем стержнем, вокруг которого строилась последующая игра клуба.

    Комби ввёл в обращение уникальную вратарскую форму. До него голкиперы одевались точно так же, как и полевые игроки. Впрочем, в историю футбола он вошёл не поэтому: игра, которую показывал Джанпьеро Комби, потрясала всех. Но его дебют в национальной сборной оказался провальным: 1:7 в поединке с Венгрией, и Комби на целый год была закрыта дорога в команду.

    В 1926 году он становится обладателем первого в карьере скудетто — для Ювентуса это уже второй по счёту трофей. Спустя два года Комби вместе со сборной своей страны становится обладателем бронзовых медалей Олимпиады 1928. Показав уверенную игру, голкипер вытесняет из основного состава визави из «Дженоа» по фамилии Де Пра и больше не уступает позицию вплоть до завершения профессиональной карьеры. С 1931 по 1933 Комби завоевывает вместе с «Ювентусом» три чемпионских титула, что гарантирует ему «золотой» билет на Чемпионат мира 1934 года. Показывая крайне неуверенную и грубую игру, Италия все же смогла дойти до финала, где усилиями натурализованного аргентинца Раймундо Орси и «своего» Скьявио переиграла чехословаков 2:1. Это был последний международный матч Резинового человека.

    Также на счету Комби — два титула обладателя Кубка Герена (1930, 1935), прототипа современного Чемпината Европы.

    После завершения профессиональной карьеры Джанпьеро Комби одно время тренировал вратарей «Юве», после чего попробовал себя в качестве наставника сборной. На этом посту он провел всего пять матчей.

    В настоящий момент имя Комби носит один из фарм-клубов «Ювентуса».

    Вместе с голкипером сборной СССР Ринатом Дасаевым он расположился на 16-м месте в списке лучших вратарей Европы всех времён.

    Футбольный портал — актуальная информация о футболе на страницах Википедии.

    Wikimedia Foundation. 2010.

    • Комбефиз Франциск
    • Комби Д.

    Смотреть что такое "Комби, Джампьеро" в других словарях:

    • Комби Джампьеро — Джанпьеро Комби Файл:Giampiero Combi.jpg Общая информация Полное имя {{{полное имя}}} Прозвище Uomo di Gomma …   Википедия

    • Джампьеро Комби — Джанпьеро Комби Файл:Giampiero Combi.jpg Общая информация Полное имя {{{полное имя}}} Прозвище Uomo di Gomma …   Википедия

    • Ювентус — У этого термина существуют и другие значения, см. Ювентус. Ювентус …   Википедия

    • Ювентус Турин — Ювентус Полное название Juventus Football Club S.p.A. Прозвища Vecchia Signora (Старая Сеньёра), Bianconeri (Чёрно белые), Zebre (зебры). Основан …   Википедия

    • Ювентус (футбольный клуб) — Ювентус Полное название Juventus Football Club S.p.A. Прозвища Vecchia Signora (Старая Сеньёра), Bianconeri (Чёрно белые), Zebre (зебры). Основан …   Википедия

    • Ювентус Турин (футбольный клуб) — Ювентус Полное название Juventus Football Club S.p.A. Прозвища Vecchia Signora (Старая Сеньёра), Bianconeri (Чёрно белые), Zebre (зебры). Основан …   Википедия

    • Ювентус (Турин) — Ювентус Полное название Juventus Football Club S.p.A. Прозвища Vecchia Signora (Старая Сеньёра), Bianconeri (Чёрно белые), Zebre (зебры). Основан …   Википедия

    • Чемпионат Италии по футболу (Серия A) — Эту страницу предлагается переименовать в Чемпионат Италии по футболу. Пояснение причин и обсуждение  на странице Википедия:К переименованию/19 февраля 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского… …   Википедия

    • Чемпионат Италии по футболу — Чемпионат Италии (Serie A, Lega Calcio) Сезон 2008 2009 Основан 1898 Страна …   Википедия

    • Serie A — Чемпионат Италии (Serie A, Lega Calcio) Сезон 2008 2009 Основан 1898 Страна …   Википедия

    dik.academic.ru


    Смотрите также