Как проверить подорожник


Можно ли онлайн проверить баланс карты Подорожник СПБ по номеру карты через интернет

Если вы пользуетесь карточкой Подорожник СПб, проверить баланс онлайн по номеру карты несложно. Для вас была подготовлена данная статья, которая позволит узнать интересующую информацию.

О карточке

Во многих городах присутствуют транспортные карты. Они имеют ряд преимуществ:

  • Позволяют комфортно хранить средства.
  • Покупать проездные билеты.
  • Можно быстро проверить карточку через валидатор.
  • Сэкономить средства на поездках.
  • Быстро выполнить оплату.
  • Можно отказаться от применения наличных в транспорте.
  • Удается выбрать наиболее подходящий тариф.
  • Карточка изготовлена из качественного пластика и прослужит вам долго.

В Санкт-Петербурге действует Подорожник. Это единая транспортная карточка, которая весьма проста и удобна в использовании. У вас точно не возникнет проблем при ее дальнейшем применении.

По Подорожнику предоставляется несколько тарифов. Вы сможете просмотреть условия по ним и выбрать наиболее подходящий вариант.

Как получить карточку?

Приобрести карточку можно в:

  1. Кассах метро.
  2. Офисах и на точках продаж компании «Организатор перевозок».

О пополнении

Как проверить баланс Подорожника через интернет еще узнаем. Пока рассмотрим способы пополнения счета. На сегодня предлагается несколько вариантов:

  • Наличными в кассах метро или в офисе компании «Организатор перевозок».
  • Через систему интернет-банкинга.
  • Через различные онлайн-сервисы.
  • В приложении.

Если вы пополняли счет удаленно, то карточку нужно дополнительно приложить к валидатору. Это необходимо для активации зачисленных средств.

Как на карте Подорожник узнать баланс?

Сейчас доступно несколько способов проверки баланса:

  1. В приложении.
  2. В терминале.
  3. У кассира.
  4. Подключить смс-информирование.
  5. Обратиться в колл-центр.

Можно ли проверить баланс на карте Подорожник через интернет и как это сделать?

Важно! Проверить баланс Подорожника через интернет на www.podorozhnik.spb.ru нельзя. На данный момент нет официальных онлайн-сервисов для работы с этим продуктом.

Такая ситуация свойственна для многих транспортных карточек. Разработчики по каким-то причинам не создают личный кабинет, в который можно зайти с компьютера. Видимо, они считают, что имеющихся способов вполне достаточно.

О возможности создания ЛК в будущем пока ничего не известно. К счастью, существует приложение, которое может заменить собой личный кабинет и предоставить основные функции для пользователей.

Номер горячей линии для уточнения баланса

Один из способов проверки – звонок в контактный центр. Вам нужно:

  • Позвонить по номеру 8 812 576 5555.
  • Выбрать соединение с оператором.
  • Дождаться ответа специалиста.
  • После соединения попросить помочь с проверкой баланса.
  • Предоставить запрашиваемую информацию.
  • Сотрудник огласит текущие параметры по счету.

В кассе

Можно выполнить проверку в метро. Потребуется:

  1. Обратиться к кассиру.
  2. Предоставить карточку и паспорт.
  3. Сотрудник огласит интересующие данные.

В терминале

Удается выполнить проверку через терминал. Вам необходимо:

  • Найти терминал.
  • Вставить карточку.
  • Выбрать пункт для проверки баланса.
  • Указать способ.
  • Данные будут предоставлены клиенту.

Приложение

Хоть и полноценного личного кабинета не существует, у вас есть возможность воспользоваться альтернативным вариантом – приложение. Оно выступает в качестве удобного онлайн-сервиса и способно заменить ЛК.

Как в приложении проверить баланс?

  1. Зайдите в официальный магазин.
  2. Скачайте программу Подорожник.
  3. Привяжите к ней карточку.
  4. В приложении можно просмотреть все интересующие данные.

Преимущества программы:

  • Она доступна для пользователей бесплатно.
  • Предоставляется множество полезных функций.
  • Приложение обновляется и улучшается со временем.
  • Оно отлично функционирует.
  • Нетребовательно к ресурсам устройства.
  • Его можно запустить на различных смартфонах.
  • Приложение имеет простой интерфейс.
  • Его удается освоить в течение нескольких минут.
  • Данные оперативно обновляются.
  • Можно осуществить оплату в программе.

Если у вас есть карточка Подорожник, то стоит обязательно скачать приложение. Оно определенно окажется полезным в применении.

cards-guru.com

Проверить баланс карты Подорожник. Как узнать через Интернет

Электронной картой «Подорожник» пользуются многие жители СПБ и конечно же практически каждый хочет знать, как проверить баланс карты Подорожник и можно ли сделать это через Интернет. Рассмотрим оба вопроса в этой статье.

Электронная транспортная карта «Подорожник» даёт возможность оплачивать поездки в общественном транспорте Санкт-Петербурга, при этом нет необходимости каждый раз покупать проездной билет, так как на нее можно записать любой вид проездного длительного пользования.


Проверить баланс карты Подорожник

Содержание статьи

Как проверить баланс карты Подорожник

Данная карта является транспортной картой и, к сожалению, в настоящее время отсутствуют онлайн сервисы с возможностью проверить баланс карты Подорожник через Интернет. Поэтому, если вам необходимо узнать информацию о балансе, то можно воспользоваться специальным валидатором.

  • В наземном транспорте: при помощи установленных в транспортном средстве стационарных валидаторов с функцией отображения информации (при повторном прикладывании проездного билета и без списания ресурса), либо с применением контроллера кондуктора.

    Как узнать баланс карты Подорожник

  • В метрополитене: при проходе через турникет, в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов, либо на визуализаторах в вестибюлях метрополитена.

    Как проверить баланс электронной карты подорожник

Возможно в скором времени будет разработан Интернет-сервис, который поможет проверить баланс электронной карты Подорожник СПБ онлайн, а пока всем владельцам мы рекомендуем использовать имеющиеся возможности.

Как пополнить баланс карты Подорожник

Пополнить баланс транспортной электронной карты Подорожник можно различными способами. Рассмотрим наиболее удобные из них.


  1. Пополнение через SMS. Для всех абонентов мобильных операторов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 предоставляется возможность пополнить баланс единого электронного билета с помощью СМС, отправив номер карты «Подорожник» и сумму пополнения на номер 7878. Указанная для пополнения сумма спишется со счёта вашего телефона.

    Как пополнить баланс карты Подорожник через СМС

    Внимание! При наличии на карте двух номеров, вводить номер, расположенный в верхней части карты.

  2. Пополнение баланса карты через Интернет-банк. Пополнить баланс карты подорожник можно в «интернет-банке» банков «Санкт-Петербург», «Русский стандарт», а также в их мобильных приложениях.
  3. В банкоматах и терминалах. Пополнить баланс вашей электронной карты Подорожник СПБ можно в банкоматах. Такую услугу предоставляют Банк «Санкт-Петербург» и «Сбербанк». Терминалы «Сбербанка» обозначены специальной зеленой наклейкой, которая означает, что здесь можно пополнить баланс карты «Подорожник».
  4. Зачисление денег на счёт карты в кассах и пунктах продаж. Если вы привыкли пользоваться наличными деньгами, тогда для вас существует обычный способ пополнения баланс: обратитесь в кассы метрополитена (или терминалы в вестибюлях станций), а также в специализированные киоски и пункты продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». Там же сможете купить и саму карту «Подорожник».

Внимание! После безналичного пополнения баланса вам необходимо активировать карту, приложив ее к визуализатору или автомату по продаже и пополнению проездных билетов на любой станции метро.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся электронной карты «Подорожник» вы можете прочитать на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок» перейдя по ссылке orgp.spb.ru.


proveritbalans.ru

Эксперимент: получение детализации поездок по карте «Подорожник»

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

pitertransport.livejournal.com

Как активировать «Подорожник» после пополнения

Универсальный электронный проездной в формате пластиковой карты – «Подорожник» – является уникальным платежным инструментом, который объединяет в себе несколько наиболее популярных проездных билетов, дающих право проезда в наземном транспорте и метро Санкт-Петербурга и пригорода, а также возможность приобретения железнодорожных билетов.

Также нельзя не отметить возможность пополнения этой карты несколькими удобными способами, включая внесение денег на счет карточки через специальные сервисы, работающие онлайн. При этом нужно учесть, что при выборе удаленного способа пополнения электронного проездного необходимо будет активировать карту «Подорожник», но далеко не все пассажиры знают, как это сделать после пополнения счета, поэтому нужно разобраться в этом вопросе детальней.

В каких случаях необходима активация пополнений

На сегодняшний день пополнять универсальный проездной электронный билет «Подорожник» можно не только через социальные платежные терминалы или в кассах продажи билетов, но и с помощью онлайн-сервисов. Для этого можно воспользоваться как компьютером, так и смартфоном, имеющим доступ к интернету. В качестве альтернативного способа удаленного перевода средств на баланс пластикового проездного можно использовать систему SMS-переводов, предполагающую списание средств с баланса мобильного номера для получения возможности оплаты проезда в автобусах, трамваях, метро и другом общественном транспорте Санкт-Петербурга.

При этом стоит учесть, что при использовании любого из способов удаленного пополнения «Подорожника» (через интернет-сервисы или СМС-переводы) для активации посадочного билета пассажир будет должен активировать пополнение одним из доступных способов.

Получить более подробную инструкцию о том, как активировать деньги на «Подорожнике», можно на официальном сайте этого проекта в разделе «Информация».

Где находятся активаторы

Процедура активации оплаченных с помощью удаленных способов электронных билетов, которые привязаны к универсальному пластиковому проездному «Подорожник», осуществляется через электронные терминалы. Подобные терминалы можно найти возле входа в любую станцию метрополитена.

Также с осени 2018 года более 30 терминалов-активаторов были установлены в сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка», расположенных во всех районах города.

Важно! В случае необходимости или при возникновении сложностей в процессе использования электронных активаторов, процедура активации оплаченных через интернет или СМС-сервис проездных может осуществляться непосредственно в кассах метрополитена, а также в кассах продажи проездных билетов для наземного муниципального транспорта.

Инструкция по активации удаленного пополнения «Подорожника»

При проведении процедуры пополнения счета универсального пластикового проездного «Подорожник» с помощью различных платежных онлайн-сервисов путем списания средств с банковской карты или же через систему СМС-пополнения следует помнить о том, что для получения возможности оплаты проезда в наземном общественном транспорте, а также для прохода в метро сначала потребуется активировать удаленное пополнение «Подорожника».

Чтобы провести активацию переведенных на баланс «Подорожника» средств, следует пользоваться следующей инструкцией:

  • для начала нужно найти электронный валидатор или терминал оплаты, которые, как правило, располагаются рядом со входом в метро или же возле водителя, если речь идет о наземном общественном транспорте. Благодаря этому, каждый пассажир может без труда активировать «Подорожник» в наземном транспорте, не тратя попусту время на поиск специальных электронных терминалов;
  • далее нужно достать проездную карту и приложить ее к валидатору на несколько секунд;
  • карточку нельзя убирать до момента появления на экране валидатора надписи «Карта успешно записана», что будет означать получение возможности пассажиром оплачивать проезд в муниципальном транспорте средствами, которые были зачислены на счет универсального проездного с помощью СМС и онлайн-сервисов.

В случае возникновения трудностей с использованием терминалов самообслуживания или валидаторов, установленных возле водителя в автобусах, троллейбусах и трамваях, активировать пополнение карточки помогут работники касс городского метро.

Активация в автобусе

Несмотря на сумасшедший пассажиропоток в метрополитене Санкт-Петербурга, все же до сих пор городские рейсовые автобусы продолжают оставаться одним из самых востребованных видов общественного транспорта. Главным образом, это связано с тем, что сеть городских автобусных маршрутов охватывает самые дальние уголки города и пригорода, включая те места, где нет доступа к станциям метро. По этой причине нет ничего удивительного в том, что люди, ежедневно пользующиеся городскими рейсовыми автобусами, все чаще используют для оплаты проезда универсальный пластиковый проездной «Подорожник».

Стоит отметить, что при использовании «Подорожника» в качестве инструмента для оплаты проезда в автобусе при его пополнении с помощью интернет-ресурсов или SMS-сервисов, чтобы получить возможность расплатиться за проезд ранее переведенными на счет проездного деньгами, их нужно будет активировать через специальные терминалы.

Для того чтобы активировать в автобусе пополненную удаленным способом транспортную карту «Подорожник», потребуется действовать согласно следующему алгоритму:

  • на входе в автобус или возле водительского места нужно найти электронный валидатор;
  • на следующем этапе потребуется достать карту и поднести его к считывающему устройству для осуществления оплаты проезда по обычной схеме, но при этом нужно задержать карту возле считывающего устройства на несколько секунд для валидации удаленного пополнения;
  • после появления на экране считывающего терминала значка о проведении успешной оплаты нужно продолжать удерживать карту возле устройства до момента окончания обратного отчета и появления текстового уведомления об успешном зачислении средств.

Стоит отметить, что до недавнего времени, а именно до осени 2018 года, процедура валидации удаленных пополнений универсального проездного билета «Подорожник» осуществлялась исключительно сотрудниками касс продажи билетов на метро или же через терминалы самообслуживания, которые устанавливаются на входе в станции метрополитена. Это все создавало существенные неудобства для людей, пользующихся преимущественно наземным муниципальным транспортом. Напомним, что ранее удаленные платежи на «Подорожник» можно было активировать исключительно в вестибюлях метро, что создавало неудобства для пассажиров, использующих наземный транспорт.

passazhiram.ru


Смотрите также